Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

лес

али-отчёт

получила несколько посылок, всё заказано по наводкам алёны стоевой из группы «PRO shopping и не только». рекомендую!  

 1. твилли (я тоже впервые услышала это слово))))), тоненький шарфик.  цель - развеселить сумку. теперь ищу туториал, как это сделать, у меня не очень получилось.  

Collapse )
promo shcbella july 22, 2012 19:51 201
Buy for 100 tokens
UPD: обновила пост и поставила надёжные картинки. на здоровье! меня часто спрашивают ... (с)) что купить для будущего первоклассника? список из школы есть, но часто он ничего не говорит родителям. ​*список вы, скорее всего, получите по почте летом. UPD или проверьте на сайте школы. я на нашем…
лес

скидки

лес

коды скидок на али

только что заказала и получила скидку 7$, в фейсбуке посоветовали. 

Купоны для распродажи:

DESCONTOSTECH9 скидка 9$ при заказе от 90$

ALIAN11 скидка 11$ при заказе от 90$

PEPPERAN14 скидка 14$ при заказе от 120$

PEPPERAN20 скидка 20$ при заказе от 190$

=============

Так же есть купоны для маленьких заказов:

DESCONTOSTECH4 скидка 4$ при заказе от 30$

PCDROCZNICA7 скидка 7$ при заказе от 50$

OPERA328 скидка 7$ при заказе от 52$

лес

подростки и корона

была я на лекции психолога. мне понравилось, что неожиданно. 

сказала вот что (часть она таки сказала, часть я от себя разжую, всегда так делаю):

первое:

все мы сейчас чувствуем тревожность, а то и страх. 

реакция на страх известная: бороться, бежать, замереть,- одно из трёх. 

борятся те, кто изучает тему, занимаются волонтёрством и тп. или злится и дерётся (это больше про младших).

бегут те, кто делает вид, что им всё нипочём, их не затронет, вы все врёте. 

замирают на месте - апатия, всё пофиг, ничего не хочется. ага, наши взрослые дети. почему именно так - а фиг знает, нет ответа. 

*чьи дети-подростки ведут себя иначе - проходите мимо, это не для вас пост. все ведут себя по разному, это законно. 

насколько глубоко мы/дети это всё ощущаем, зависит от "висут ригши" (эмоциональная саморегуляция) - контроль над собственными чувствами. 

это означает, что кто-то кто покрепче в смысле справляться с проблемами, а кому-то сложнее даётся. 

"почему он кричит и плачет, чего он хочет?!

он хочет кричать и плакать"

а подростки хотят ничего не хотеть, у них на хотеть  самоконтроля и не хватает. 

потому что они дети.  хотя, и взрослые не все способны хотеть. 

детушки наши и так не бог весть в каком раю живут, и не важно, сколько у них телефонов и джинсов. кто был подростком, тот помнит.  

короче, мамаша,- так можно. это они так справляются с идиотской ситуацией, на которую у них нет никакого влияния. и у нас его нет, они это знают и им от этого не легче. 

Collapse )
лес

21 октября

48 лет назад поженились мои родители. 

это не самое лучшее, что они сделали в жизни, но самое первое из важного. 

не самое лучшее — не в смысле плохое, а в смысле, что они сделали столько всего хорошего, что невозможно выделить что-то одно, даже свадьбу. 

21.10.1972
21.10.1972
Collapse )
лес

Iherb

на айхерб что-то странное происходит: что бы я не положила в корзину — цена  в два раз меньше. покупайте, народ, пока не кончилось. 

я пока ничего не рекомендую, покупаю старое и уже описанное, а новое ещё не опробовала как следует. 

вот одна корзина а вот вторая.

код на 12% написан на главной странице iherb12, мой код BEL7127 непонятно, что даёт, но какие-то копейки точно даст и вам, и мне тоже.  

*пишу с нового дизайна. всё, вроде, нормально, но эти огромные расстояния между параграфами раздражают.  

лес

и о политике

Товарищи политологи-экономисты-социологи, объясните ботанику на пальцах термины "левый" и "правый" в общественных науках. Откуда они пошли, в чём суть этой оппозиции и почему она так устойчива?

Alexandr Macuhin PhD political science. В Учредительном собрании Франции 1789 года в зале, который был организован полукругом, в правой его части сели сторонники монархии, в центре - сторонники умеренной республики, а в левой - якобинцы, требующие радикальных перемен. Оттуда и пошло условное (очень условное) представление о том, что правые - это консерваторы, которые хотят "сохранить как было - и дед мой так, и отец мой, и я буду так", центристы - это сторонники осторожных и постепенных изменений при сохранении баланса, а левые - радикалы и "весь мир до основанья, а затем...". Но на самом деле это просто очень устаревшая конструкция, в реальной политической практике все намного сложнее, и чаще всего собственно идеология уходит все дальше на второй план или становится все более и более сложной и нечетко выраженной. Из системы четких ценностей (консерваторы за минимум налогов, социалисты - за максимум, например) превращается в набор нечетких ориентиров или вовсе популистких лозунгов из желания подстроиться под ожидания максимально большего числа избирателей.

не знаю, как поставить ссылку на пост в фейсбуке, иногда это легко, а иногда нет.
но это из "инакурнож"
#нужны_ли_мы_нам_гуманитарии_за_жизнь
лес

Boxit

боксит почему-то перестали слать в электронный ящик, но шлют в соседние магазинчики. тоже норм.
прихожу сейчас за посылкой с iherb, вижу кучу посылок оттуда, на каждой написано имя фломастером:
таня, татьяна, олег, алекс, ольга, марианна,  одед (разрыв шаблона!), елена, натали...
ну, и моё там же, с теми же.