Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

лес

про армию

итай в субботу: аааааа! я ухожу на курс 2,5 месяца, за всё время ни одного выхода! аааа!
итай в среду: вроде  отпустят домой  в пятницу.
итай в четверг: мама, я уже в шаттле, через 20 минут буду дома.

из мешка с солдатской  стиркая выпал таракан. срааашно.

ну прямо как наше превительство и минпрос.

а курс клёвый: итай будет инструктором врачей в милуиме. врач в милуме всегда врач (наверное), но не всегда имеет нужные знания.. итай будет учить, скажем педиатров или окулистов, как вести себя с раненными.
инструктировать врачей то ещё приключение, поэтому на курсе в них напихивают всякие медицинские знания, чтоб совсем дураками не выглядели.
promo shcbella july 22, 2012 19:51 201
Buy for 100 tokens
UPD: обновила пост и поставила надёжные картинки. на здоровье! меня часто спрашивают ... (с)) что купить для будущего первоклассника? список из школы есть, но часто он ничего не говорит родителям. ​*список вы, скорее всего, получите по почте летом. UPD или проверьте на сайте школы. я на нашем…
лес

в аптеке

В одной из аптек страны:
Уважаемые клиенты!
Нет масок
Нет перчаток
Нет алкоджеля
Нет новимоля (обезболивающее для малышей)

лес

про родителей

родителей мы посадили в карантин за мнгновение до того, как об этом сказали по телеку.
сегодня свекровь попросила меня забрать посылку. говорю: пришлите мне сообщение с номером.
присылает:
фото с телефона телефона, в котором сообщение. ))))))))
мама моя крутая, папа ничего не умеет, потому что всё умеет мама, а свёкров научили многому, вроде, но ещё не всему.. )))
лес

корона 2020

напишу, пожалуй, для истории (кроме меня писать-то некому))))

вирус корона, мы о нём узнали в январе 2020.
началось в китае, быстро перешёл на всю европу, в италии особенно много тяжёлых случаев.
с сегодняшнего дня в израиле всеобщий карантин и паника.
закрыты школы, театры, вообще всё, кроме необходимого: поликлиника, суермаркет, автозаправки. банковская система работает как обычно, но вчера в каспомате не было наличных. сегодня ещё не проверяла.
в суперах столпотворение, первой исчезла туалетная бумага.
алкоджеля нет уже вторую неделю.

читала, что вирус не живёт при температуре выше 27 градусов. так что очень скоро наше лето его убьёт.
*инфа не проверена, поищу ещё. 
фото

когда дети плачут

что мы говорим - дети слышат

в одном месте спросили: "а что говорить?"
мой ответ, как вариант:

1. "Не плачь" – я знаю, тебе очень грустно (обнять обязательно)
2. "Посмотри на мальчика…" - вообще ничего такого не говорить, при чём здесь другие дети/взрослые? С ними не случилось того, что случилось со мной.
3. "оставлю здесь" - пока что нам нужно идти, а дома мы обязательно поговорим об этом.  И не забыть поговорить.
4. "отдам дяде" – вообще удалить из лексикона и всё.
5. "это не страшно" – я понимаю, ты боишься. Я помогу тебе, буду крепко держать за руку.
Или:
будет больно (например, прививка), и очень быстро, это необходимо для твоего здоровья. Я тебя крепко-крепко обниму, так будет менее заметно (я это говорю ученикам, когда в школе делают прививки, и, разумеется, так и делаю).
6. "на тебя смотрят" – см. 2.
фото

прикольное в польше

видели бар под названием "групповая терапия".
аптека "Nezapominajka".
смеялись, а я не поленилась перевести. и что бы вы думали? перевод на русский практически дословный!
Collapse )
в польше было, очень, очень здорово. обязательно поеду ещё.


это гномы. они маленькие, их по всему вроцлаву сотни. очень прикольно.



и такая иснталляция, в память о домашних животных, которые когда-то свободно расхаживали по улицам:
фото

лечу это я лечу...

в июле летим в венецию. принимаю все идеи и советы.
на обратном пути длинная пересдка в риме. начнём с ватикана, что ещё успеем?

атчёт о поездке на север пишу, идёт тяжело. очень хочу добить,- классные места видели, новые совсем (для меня).
фото

(no subject)

ходили с итаем к профессору кожных болезней.
у итая морда красная от прыщей. :/
выписал комплекс:
принимать внутрь minocycline
утром мазать zindaclin
вечером мазать ret-avit.
от роаккутана ребёнок категорически отказался. профессор сказал - зря, побочек при небольшой дозировке может не быть вообще, а работает он быстро и надёжно.
теперь итай изучает эти препараты в инетрнете и находит только плохие отзывы.
и чо теперь?... 
фото

прага 2

не рассказывала вам я этого, френды, потому что такой конфуз...
но сейчас в "потребителе" задава вопрос, сами же многие увидите, так что копирую и сюда:

шалом.
мы недавно летали в прагу, случился конфуз.
купили полёт туда-сюда у UP, 25-29 декабря. когда уже в праге собрались было сделать чек-ин, оказалось, что обратные билеты заказаны на 29 января. муж божится, что даты выбрал правильно и соскочили они, вероятно, в самый последний момент.
делать нечего, тут же купили билеты в другом месте и улетели.
теперь ищем способы хоть как-то
медицинская страховка говорит, что это не их случай, так как отмена полёта не связана со здоровьем.
сами UP вроде бы согласны на зикуй + 100$ + разница в цене при покупки билета в том же направлении.
как-то не утешает.
письма в UP и EL AL написаны, но пока не посланы.
в доказательство того, что произошла ошибка, у нас есть заказ квартиры на эти дни, медицинская страховка на четверых и отмена билетов, купленных на правильные даты за день до этих.
ага, обрадовались и купили дешевле на свою голову...

после того, как вы насмеётесь и назовёте нас идиотами, прошу помощи в смысле идей, что ещё можно сделать. возможно, кому то известны прецеденты.
спасибо

*кросс в туризм не делаю, а то я не знаю, что здесь и там те же люди. ))

тут я уже для вас лично пишу:
сидим мы такие дома, игорь лихорадочно ищет билеты, я пока чемоданы собираю, дети бесятся...
и тут в нашу квартиру кто-то пытается вломиться. эва за стул спряталась, а мальчики открывать пошли.
"сорри, говорят, освобождение квартиры в 11".
упс.
ну да, кажись, было что-такое написано, да кто ж на это внимание обращает, квартиры обычно как уйдёшь, так и хорошо... сразу стало понятно, зачем у нас билеты неправильные. пришла бы уборщица, а тут вещи наши везде.
...зато я за 10 минут всё-всё сложила. ))