bell (shcbella) wrote,
bell
shcbella

Весь Рим за один день - 22.7.2017

В Риме мы были транзитом из Венеции в израиль. прилетели в 8 утра, улетели около семи вечера.
Поскольку мы были в Риме впервые, долго решали, на что же потратить этот день. Ватикан? Или посмотреть город?Остановились на пешеходной прогулке по городу, посмотрев основные достопримечательности, не заходя никуда, дабы избежать очередей. Это было разумное решение, Рим был переполнен туристами. Сначала мы собирались поехать на автобусе Hop on Hop off, но все отзывы в сети были отрицательные на все фирмы, да и френды подсказали, что маршруты у них неудобные и к самим достопримечательностям они не подьезжают, так что мы решили обойтись своими силами.
Френдами был предложен подробный маршрут (bambik знает всё!)), и вот что получилось:
От аэропорта до города, вокзал Термини, мы добрались довольно быстро за 9 евро туда и обратно. Поездка в город заняла 40 минут, обратно полчаса. Есть автобусы разных фирм, сравните автобус со своим билетом, чтобы не ждать не того.

Как видите, весь маршрут занимает 1 час 40 минут чистого времени. за день - вполне.))
Которенько, было так: аэропорт - вокзал Термини - метро Оттавиано, пешком: площадь святого Петра - крепость Сан Анжело - площадь Навона - Пантеон (вход свободный, зашли внутрь) - площадь Венеция - фонтан Треви - площадь Испания, оттуда метро до Колизея.
Всё. Отлично получилось, рекомендую!
На вокзале Термини мы по быстрому перекусили, и на метро поехали до станции метро Оттавиано.
10 минут - и мы уже на площади св. Петра.
Рим встретил нас жарой и очень агрессивным менеджментом - от предлагателей экскурсий, таксистов, зазывал в рестораны нужно было отбиваться палкой. Но это не страшно - тени много, фонтанчики с водой тоже встречаются, а отбиться от рекламщика тоже возможно.
Вход в Ватикан через ворота:

На площади:

Отсюда - к замку святого ангела, Сан Анжело. Вернее, крепость. Ей 2,000 лет! Потрясающее строение. Какие молодцы римляне всех эпох, что не снесли его.
Вид на крепость издалека, вблизи, и вид с моста, по которому нужно пройти:

Площадь Навона:
5 (фото из инета)

В наш приезд она была уставлена лотками с сувенирами всех мастей.

Пантеон, храм всех богов. Ого! ОГО!  Ему тоже 2,000 лет, и он великолепен! Не удивлюсь, если боги там таки есть, потому что ощущение нечеловеческие .

Естесственное освещение:

Галактический сенат из "звёздных войн" срисован с Пантеона, несомненно:

Здесь похоронен Рафаэль, на могиле которого написано: "Здесь покоится великий Рафаэль, при жизни которого природа боялась быть побеждённой, а после его смерти она боялась умереть".

Я могла бы провести в Пантеоне целый день. Или два.
Но - мой самолёт улетает вечером, поэтому ничего не поделаешь, нужно идти.

Площадь Венеция

С площади Венеция виден Колизей. Знали бы вы, чего мне стоило не дать всем пойти туда, а продолжать следовать плану! Колезей манил невероятно. Но я, если надо, упрямей всех своих вместе взятых.
Поэтому отсюда мы направились к фонтану Треви.
Что там творилось! Народу - миллион, жара неимоверное, мороженое стоит дороже, чем везде. Подойти к фонатану близко невозможно, стоят распорядители и свистят в свистки, как только кто-то попытается подойти и потрогать хотябы бортик. Посмотреть издалека - тоже нельзя, всё кишит людьми. У фонатана непредусмотрительно маленькая площадь.

Насмотревшись, насколько это возможно, мы продолжили путь. Следующая на очереди площадь Испании.

Всё ещё ужасная жара. Если бы не частые фонтаны с питьевой водой - не знаю, как выжили бы.
Нас ждёт последняя достопримечательность на сегодня - Колизей. Туда мы поедем на метро.

Колизей - это ещё одно ОГО! Огромный - словами не передать, впечатляет и бьёт в самое сердце. Понятно, почему о Риме столько книг и фильмов. Он  завораживает и не отпускает.
В колизей тоже стояла огромная очередь. Хорошо, что мы заранее решили, что не будем никуда заходить, так что это даже не вопрос.
Колизей я сфотографировала раз сто, не меньше. Рядом с ним триумфальная арка Тита и форум. Совсем рядом прямо там же. Мы обошли  арку несколько раз, но менору так и не нашли. Придётся приехать ещё и поискать повнимательнее. К форуму не пошли.

Который час - не знаю... Поели в ресторанчике недалеко от Колизея, 71 евро, дороже всех других обедов, так же вкусно.
Ещё немного интересных, имхо, фотографий с улиц Рима:

И напоследок, в аэропорту:

Всё, закончила!
До встречи в следующем Атчёте. Амен!
Tags: Атчёт, италия
promo shcbella july 22, 2012 19:51 201
UPD: обновила пост и поставила надёжные картинки. на здоровье! меня часто спрашивают ... (с)) что купить для будущего первоклассника? список из школы есть, но часто он ничего не говорит родителям. ​*список вы, скорее всего, получите по почте летом. UPD или проверьте на сайте школы. я на нашем…