школа

удалёнка - как это делают у нас

в воскресенье садики открываются, а там и до нас недолго осталось, а я и не писала толком, как работаю. 

в сетях читаю и вижу, какой бардак везде в начальной школе. но только не у нас. 

а как у нас? 

вот моё расписание на неделю: 

пояснения, для неместных в том числе: 

учёба 5 дней в неделю, пятница у  всех выходной.  одна слева пустой столбик, у нас всё наоборот. ))

синхронные уроки (это уроки онлайн по видео) длятся по 20 минут (указание минпроса), и слава богу, дольше дети всё равно не могут. я не сижу со стоппером, поэтому иногда это дольше, но за полчаса я обязана закончить, потом другой урок и другие дети. 

серые уроки в 8 и в 12:30 это ежедневные встречи «доброе утро» и «как прошёл день», потрындеть. 

розовые уроки — для всего класса: иврит, математика, природоведение, спорт, музыка и рисование и . спорт , последние три веду не я.  

зелёные уроки — иврит и математика в группах. есть ежедневный урок иврита для каждой группы, математики чуть меньше. иврит в приоритете, так как дети не успели научиться читать в прошлом году. 

белое в 10 — перемена. там, где белое утром в 8:30 — у меня совещание, как и обычно по утрам в среду. обычно в классе учитель предметник, но сейчас... короче, у детей окно. 

примерно в 13:00 я заканчиваю преподавать, это всего на полчаса позже, чем в обычное время. 

как видите, я преподаю 8-9 уроков ежедневно, у детей по 4-5. 

конечно, это не уроки по 45 минут, но планировать заранее их всё равно нужно, при этом учитывать, что они все онлайн, это совсем по другому. 

Collapse )
promo shcbella july 22, 2012 19:51 201
Buy for 100 tokens
UPD: обновила пост и поставила надёжные картинки. на здоровье! меня часто спрашивают ... (с)) что купить для будущего первоклассника? список из школы есть, но часто он ничего не говорит родителям. ​*список вы, скорее всего, получите по почте летом. UPD или проверьте на сайте школы. я на нашем…
лес

писать правильно

аппликация Ktav - научит вас писать правильные буквы на иврите (письменные, печатные и раши. я рекомендую из за письменных букв, разумеется).

картинка не оттуда, просто письменные буквы для примера
картинка не оттуда, просто письменные буквы для примера

имхо, очень важно писать письменные буквы правильно. в ссср дети учились по прописям, в израиле этого нет, как и нет времени в школе проследить, как именно дети выводят буквы. 

почему важно: 

во первых, буквы не выглядят теми, что писатель имел в виду, пойди догадайся, что написано. 

во вторых, буквы пишутся с той или иной стороны не просто так. если вы их неправильно пишите, рука устанет быстрее, а зачем вам это? 

рекомендация, в принципе, относится к детям, но и взрослым можно, особенно если вам нужно писать по работе или ещё где нибудь, и вы хотите избавится от "русского" почерка (как будто это что-то плохое)))). 

есть куча таких аппликаций. эта отличилась тем, что я им написала совет по улучшению, они это сделали в тот же день и ответили мне. удивились, имхо, что кто-то пользуется, гы. 

щитаю теперь, что это моя аппликация. ;)

моя подруга из ульпана для старших детей тоже её успешно использует. 

лес

6 октября, двадцатый раз

вот уже двадцать раз, как мы празднуем день рождения этого чудесного мальчика  ребёнка юноши мужчины все ответы верны.

день рождения моего сына. ура! 

все охи и ахи о том, как же это случилось, он же вот буквально вчера маленький был, в садике плакал, и как я школы боялась, а в кино сниматься как интересно было, вау, всего 10 лет назад, да вы сами всё видели своими глазами, френды — оставлю при себе. 


лес

(no subject)

важный вопрос для умеющих готовить: 

1. имею несколько стейков-антрекотов толщиной в 1,5-2 см. 

как не испортить их на сковороде?

2. куча свежих гранатов - как использовать, чтоб гости ахнули, но и чтоб я не замучилась?

спасибо большое

лес

всё ещё 25

эх, какую я нам виллу заказала на через две недели! 

огромная комната, вид из окна закачаешься, личный маленький бассейн и личное же горячее джакузи с тем же видом! я никак не могла решить, мне будет холодно или жарко в начале октября, поэтому искала и то, и другое. обещали полный холодильник ништяков! 

и что теперь?! 

всё закрыто, очередные праздники пошли прахом, следующие подходящие каникулы только весной, в песах. но когда это будет, и будет ли вообще...

так что мы сегодня очередной раз с родителями и детьми в зуме выпили. 

и розы вот... 25 штук.  заказно было по 70 см, а они по 76. впервые вижу, чтобы план был перевыполнен в таком случае. у меня и вазы такой нету. хорошо, что я опытный садовник, есть куда поставить. 

лес

25 лет - серебряная свадьба

дожили, однако... ))

я этот пост давно готовлю, но с самого утра занята удалёнкой: учу, планирую, изменяю, разделяю... но щас не об этом! 

вот фото:

мне 22, игорю почти 25.
мне 22, игорю почти 25.

мой муж ничего не помнит из своего детства, юношества, нашего знакомства (мой брат, кстати, тоже). так, отрывками. когда я что-то рассказываю детям, он всегда удивляется. 

я: «кошмар, да что же ты помнишь? поскользнулся, упал, очнулся — свадьба?»

он: «да я и свадьбу не особо...»

замечу, однако, что детей он прекрасно помнит, и по утрам никогда не удивляется, увидев меня рядом. 

лес

шана това!

вчера начался наш еврейский новый 5781 год. 

мы его встретили на день раньше: итай потом уезжал, а что за праздник без мальчика? 

я наготовила всякого, итай молитву прочёл. игорь хотел сопротивляться сначала, типа «кфия датит»  (религиозное принуждение), но итай убедил его, что принуждения нет: всё это должно происходить вообще не сегодня, что с религиозной стороны очень неправильно. 

фоток вы, наверное, не увидите, но я всё равно поставлю. 

стол
стол
Collapse )
лес

все взад

бидуд отменили! 

сама я так ничего и не добилась, но школа смогла послать общее письмо и всех отмазать. 

но до рош ашана (еврейский новый год) пкола всё равно закрыта. 

я сегодня провела два онлайн урока: утром и вечером, для тех, кто не смог утром. смешно. всё, как в анекдотах: голые отцы на фоне, смешные разговоры за фоном, и «я хочу какать!». 

в принципе, удалёнка — кайф, мне понравилось. я проснулась в 7:30, а не в 6. на переменах дежурить не надо. поведение — не моя проблема, но и вели себя они вполне неплохо. 

однако, у многих детей нет нормальных условий для учёбы и это ж@па. имхо, пора отменять покупку учебников, вместо них каждому ребёнку по лэптопу, а в каждый дом по принтеру.  вот тогда заживём! 

лес

прочитано, продолжение

1. «замок из стекла» джаннет уоллс

*новый редактор жж не даёт уменьшить картинки. ((

повесть о жизни с родителями, которые всеми силами сопротивлялись системе и жили по своему. сначала это было здорово: босоногое детство, часы на улице в изучении окружающего мира, долгие беседы с отцом. но потом что-то пошло не так, и пришёл голод и холод, настоящие голод и холод, просто жесть. книга описывает реальную семью главной героини. 

не могу сказать, какие чувства у меня вызвала эта книга... сложные. хорошо, что прочла. 

Collapse )