фото

Evernote

кажется, я таки дотумкала, как пользоваться evernote для поездок:
сначала туда удобно вложить информацию из компа (я не люблю телефон для этих целей), потом в телефона всё это увидеть (инет необходим для этого? пока не поняла ещё), и во время поездки записывать происходящее.
пока много записывать не получилось (опять не люблю писать в тепефоне), но хотябы названия, порядок посещения, с фотографиями - вполне.
если среди вас есть опытные пользователи девайса - с удовольствием задам вопросы.



*похожйи на него OneNote я использую давно и с удовольствием, но только для дома. 
promo shcbella july 22, 2012 19:51 178
Buy for 100 tokens
UPD: обновила пост и поставила надёжные картинки. на здоровье! меня часто спрашивают ... (с)) что купить для будущего первоклассника? список из школы есть, но часто он ничего не говорит родителям. ​*список вы, скорее всего, получите по почте летом. зато мне он много всего говорит, и в…
фото

кинерет

мы ездили на кинерет, вчера вернулись.
было так здорово и так красиво, и такая чудесная погода, и так неожиданно мало людей - если я опять солью отчёт, буду потом сильно жалеть! 
фото

кинерет

шалом, дорогие друзья. сначала я написала было этот пост в сообществе, а потом подумала, что и многие из вас прекрасно занкомы с предметом. так что я сначала вас спрошу:

в холь амоэд поедем на кинерет. хочу обьехать его весь и заехать буквально в каждую, стоящую внимания, дыру.
разумеется, там мы были не раз и много чего повидали, но наверняка есть ещё.
я напишу список известных мне мест,  вы допишите, пожалуйста, места, о которых я ещё не знаю.
желательно то, что находится прямо по дороге, описывающей кинерет, но плюс/минус пару километров тоже подходит.
спасибо!
коразим
абукаяк, включая тамошний парк
домус галилея
кфар нахум
церковь св. петра
церковь в табгха
греческая церковь
всё это у меня написано здесь
ресторан в мошаве кахаль

тверия - два года назад это было ужасное зрелище, а сейчас как?
есть смысл заезжать в гиносар? что там?
восточная часть кинерета совсем незнакома, что там есть?
и где на кинерете хорошие пляжи? написала бы ещё, что безлюдные, но в холь амоэд не буду желать невозможного. ))
фото

(no subject)

я что, ничего не сообщила?!
каникулы!!!!!!! аж до 18 апреля, а 19 у меня выходной, я выиграла ещё один день! ура!
а там и до лета рукой подать.
самое время завидовать учителям.
*это я не вам, френды, вы у меня все адекватные. ))
Tags:
фото

актуально

главная идея песаха - выход из египта, из рабства - на свободу.


исполняет автор

...и с тех пор я не смыкакаю глаз
 здесь очень тёмные ночи
с тех пор я не смыкаю глаз
от страха, что египет всё ещё во мне
мы были рабами, рабами мы были
мы всё ещё рабы...
фото

как в сказке

часть четвёртая
сегодня утром мне было особенно тяжело вставать.
игорь встаёт  около шести, и я спросонья пожаловалась ему, что ночь сегодня была особенно короткой. и заснула опять.
обычно у меня будильник звонит в 6:30, потом ещё раз через 9 минут, и тогда я встаю и иду в душ. потом делаю себе чай и иду будить эву, в 7 часов.
сегодня будильник звонил в 6:30, в 6:39, в 6:48, и только в 6:57 я наконец встала. разбудила эву, сделала чай, опять разбудила эву.
умылась, оделась, стала застилать постель. и что я вижу? горошину под своей подушкой.
я, конечно, хватаю телефон, шлю фото мужу: причина плохого сна найдена.

IMG_20170330_072803
*резкость с утра у меня и без телефона так себе.

часть третья
сегодня днём приходили мои родители. рассказываю я им эту историю в качестве курьёза. эва сидит рядом. дослушала и говорит: "это я положила. я думала, положу тебе под подушку, утром спрошу, как спалось, ты скажешь: хорошо. тогда я достану горошину и скажу: ага!"

часть вторая
рассказываю эту же историю итаю. он говорит: "вчера вечером в мою комнату приходила эва с горошиной, и говорит: итай, я хочу поставить эксперимент. но я играл и не стал слушать."

часть первая
вчера опять мои приходили, приносили стручковый горох. мы с детьми любим, ух!

пролог
если это не означает, что я принцесса, то - что?

PS  а горошину я сьела. 
фото

плеймобиль

френды, у кого дети играют в плеймобиль?
у нас есть королевский парк, карета с принцами, джип с ловушкой для динозвра.
очень хочу отдать в хорошие руки.
не найду хорошие - придётся отдать в любые. (((
поэтому спрашиваю сначала у вас. 
Tags:
фото

чо позырить?

сижу дома, выздоравливаю.
и тут, о горе! закончились все серии отчаянных домохозяек! вобще все.
я в печали.
знаю, к кому именно пойти и посмотреть рекомендаций, что смотреть.
но я воспользуюсь правом пострадавшей в автокатастрофе и надавлю на вашу жалость: помогите, люди дорогие, кто чем может!
что смотеть-то теперь?
критерии:
женскоое/семейное про женщин/семью,
за жизнь,
не детектив и не экшен, не драки какие-то,
неновое, чтобы не ждать новых серий (поэтому виктория и про нынешнюю королеву не подойдёт),
подходящее для личностного просмотра, смотреть собираюсь одна.
муж смотрит пиратов, викингов, чёрный список односвременно. всё это я периодически с ним смотрю, но без особого удовольствия. хотя викинги сначала были интересные.
аббатство даунтон очень подходит, но я его уже смотрела. форсмажоры тоже вполне, их смотрим, как появляются серии.
санту-барбару не предлагать.

а, кстати. автомобиль капут, списали. 
Tags:
фото

пурим 2017

я переоделась в китаянку:

IMG-20170310-WA0019

это я со своими макбилот (коллеги по параллели):

IMG-20170310-WA0016

итай пероделся в давида бен-гурион (первый глава правительства израиля):

IMG-20170310-WA0023

для тех, кто не узнал (давид бен-гурион прославился своей политической даятельностью, а так же тем, что в пожилом уже возрасте мог стоять на голове))):

2017

эве переоделась в рокершу:

IMG_20170309_163351

2017

а эва с папой вместе переоделись в бэтмена:

IMG-20170310-WA0008
фото

семейные гуляния

последнее время мы всё реже выбираемся куда-то вчетвером. у итая всё время контрольные, когда нету - качалка, и вообще. у эвы тоже свои дела, и вот мы уже дошли до такого, что даром адом смотрели мы с игорем вдвоём, как пенсионеры.
поэтому вчера, когда впереди ещё 2 выходных дня, я всех буквально силой вывела погулять. они пытались сопротивляться, но я у нас главнее, и если решила всех осчастливить - так оно и будет. обещала им, что жалеть не станут.
план был такой:
1. exit room в ашкелоне, "один дома" (групон).
2. если будет хорошая погода (а прогноз плохой) - поедем в ган леуми ашкелон (матмон).
3. обед в ресторане Адамс на берегу моря (групон).
как видите, в денежном плане совсем необременительно.

exit room я заказала на 13:30, так что утром мы встали, неторопясь, позавтракали овощными/сырными капкейками, и поехали в ашкелон (45 минут езды). погода - швах! ветер, пыль... но к ашкелону распогодилось.

1. exit room: совсем лёгкий, для детей подойдёт. мы справились за 40 минут совсем без намёков. никаких особых качеств не требовалось. лично мне понравилось, я люблю, когда всё получается. ))

2. погода стала совсем хорошая, и мы поехали в ашкелонский парк. ох, красота!!!!! ветер с моря тёплый и трава в пояс! дети сказала, что нашего умиления с каждой травинки не понимают. а вы, френды, понимаете?

ашкелонский национальный парк находится на территории дневнего ханаанского города, у обрыва прямо над морем.

IMG_20170311_144609

3_11 (45)

3_11 (42)


3_11 (40)

3_11 (33)

3_11 (27)

это - самые древние ворота в мире такой формы (как называется, ёлки? кешет...)
им 4 тысячи лет! о как!

3_11 (25)

3_11 (23)


3. а потом мы пошли обедать. в ресторане адамс есть два стола, у которых диван-качеля. так что мы с эвой заодно и покатались.
а как там было вкусно, френды! рекомендую с большой буквы! мы заказали салат халуми (свежайший, очень, очень вкусный, хотя имхо, все салаты одинаковые. я заказала морских гадов в соусе. с моему блюду и к салату идёт домашний хлеб,- приличных таких рамеров булка, свежая, горячая, аххх! дети заказали по гамбургеру, а игорь заказа особуку, здоровенная порция, с собой забрали. только горчицы у них не было, это минус. а так - всё было очень вкусно, прямо как в праге.
3_11 (43)

и да, все были довольны и никто не жаловался. ))

*а фото с пурима я вам не показала, ой! сейчас. 
фото

мамачка

на прошлой неделе водила обеьзянок в театр. сходу не нашлось сопровождающих родителей, я не стала настаивать, в последнее время столько всехо было, сколько ж можно?! и позвала с собой свою маму,
то есть я, мама, и 33 второклассника.
по дороге нам пришлось разделиться по двум автобусам, я отсчитала маме меньшую половину и отправила прочь.
в автобусе мама сначала села с эфиопским мальчиком. он не знал, куда себя деть от смущения и не мог усидеть на месте.
его пересадили, а к маме подсадили русского. он был счастлив! болтал, не переставая, расскал маме историю своей жизни, обсудил с ней самые животрепещущие актуальные темы. по дороге обратно он занял ей место в автобусе и ждал.
на спектакле "великан-эгоист" на ходулях ходил между рядами. некоторые дети спрятались под кресла. я этого не видела,- мама рассказала. видимо, те, кто сидели рядом со мной, думали, что я их спасу, а те, кто сидели далеко, поняли, что расчитывать им не на кого, с мамой они не настолько знакомы.
в театре я поручила маме присматривать за одним ребёнком, она решила, что это один из моих самых сложных и боялась целый час. а он всего лишь астронавт, в трёх соснах может потеряться. двое самых сложных в театр вообще не пошли. родители не смогли пойти с нами, а без сопровождения их в люди нельзя выводить (поэтому детей в театре было всего 33, а не 35). жаль, я не знала, и мама зря боялась.

IMG_20170203_220510
Tags:
фото

Один Мой День

когда то давно, 11 июня 2014 года, я сделала серию фот для поста "один мой день". ни в какое сообщество я не собиралась писать, да и не состою там, только здесь, для френдов.
день я выбрлала не самый обычный, уж не помню, почему. и вообще забыла об этом, а сейчас наткнулась на папку с фотографиями, и подумала - нуачо? напишу, пусть будет. куча фот, зря, что ли, делала? ))
*дети тогда были младше, квартира прошлая, и я ещё в ОУ училась, а игорь работал дома.
поехали!

Read more...Collapse )
фото

12!

Кто красивый, умный и любимый мной, и кому сегодня 12 лет - тот Эва!
я раньше, когда смотрела чужие фото на бат-мицву, думала: "какие у них девочки взрослые, ого. а у меня малыш малышом, и глупый к тому же."
а теперь смотрю на фотосессию, и думаю: "какой же это гпупый малыш? это взрослая разумна девушка."
откуда она у меня взялась такая - не знаю.
по еврейской традиции, в 12 лет девочка становится взрослой (а мальчик в 13) и может выполнять те религиозные заповеди, которые выполнять желательно, и должен выполнять обязательные.
в светских еврейских семьях это несущественно, но и у нас 12 - 13 лет - возраст особенный и празднуют его особенно.
эве по этому поводу мы устроили фотосессию с чудесным фотографом
http://www.olegbell.com/, сегодня она с классом праздновала в плагин-караоке, а в пятницу к нам приедет куча родственников.

IMG_20170130_070107

EVA_BAT_MITZVAH_HL_060

EVA_BAT_MITZVAH_HL_003
EVA_BAT_MITZVAH_HL_136

EVA_BAT_MITZVAH_HL_150

EVA_BAT_MITZVAH_HL_175
фото

файлы PDF

шалом, други!
есть у меня файл PDF,в который мне очень надо добавить пару предложений.
думала, открыть его в paint и дописать - и вот фиг вам. робовала ещё всякие глуости - не получилось.
была какя-то программка, которая  pdf превращала в word, но с ивритом это такой геморрой... да и не надо мне, мне одно предложение добавить.
какие у меня варианты?
спасибо
фото

и снова о президенте

пошла я читать сплетни типа "за что американцы не любят меланию трамп".
и знаете что? ничего, за просто так.
читала даже о насмешках над её акцентом (есть анекдот в тему, не о ней: не смейся над человеком с акцентом. это признак того, что он знает как минимум ещё один язык, в отличии от тебя).
о платьях с большим декольте, которые она носила 10 лет тому назад.
и даже, вы не поверите! какие-то намёки по поводу возможного аутизма ребёнка. really?!
это - поводы для нелюбви и даже ненависти?! это вообще этично?!
списки имён дизайнеров, отказавших мелание в дизайне платья на инаугурацию и кино- и прочих звёзд, публично высказывающих своё неодобрение так, что слюни через экран вылетают,  - стараюсь не смотреть, чтобы не разочаровываться.
это президент, выбранный демократическим путём. смиритесь.
фу такими быть, американцы. разлюбила я вас.
фото

мистер президент

инаугурация трампа, сегодня.
мелания трамп - великолепная первая леди!
полюбуйтесь:



и на балу:


ещё из инета:
"Чистый, лаконичный и элегантный крой точь-в-точь соответствовал модным пристрастиям легендарной Джеки."

это называется классический стиль, тупицы вы этакие!!!

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/138782_a-teper-ob-inauguratcii-samoy-melani-tramp
а это кто такие?
UPD: уже знаю! это старшая, видимо, дочь трампа, иванка, предтавьте себе, кушнир!
фото

чемодан миссис синклер и другие

1.

чудесная книга! про жизнь, про любовь, про людей, как я люблю.
не без грусти, разве жизнь бывает без грусти?
про долгую и нелёгкую жизнь одной англичанки, полюбившей поляка. нет, ничего такого, никакого расизма. просто война человеческие судьбы.

2.

"квазимодо" алекс тарн, израильтянин.
тежёлая книга, очень хорошая. как нелегко жизть здесь, в израиле. книга о собаке и о её людях. о тех, кого она, вернее, он, пёс, потерял и с кем остался. о человеке, который не спас свою семью и не простил себе этого. мы-то знаем, что и не мог  спасти, разве можно спастись от терроризма?..

цитатыCollapse )
Tags:
фото

(no subject)

ходили с итаем к профессору кожных болезней.
у итая морда красная от прыщей. :/
выписал комплекс:
принимать внутрь minocycline
утром мазать zindaclin
вечером мазать ret-avit.
от роаккутана ребёнок категорически отказался. профессор сказал - зря, побочек при небольшой дозировке может не быть вообще, а работает он быстро и надёжно.
теперь итай изучает эти препараты в инетрнете и находит только плохие отзывы.
и чо теперь?... 
фото

прага 2

не рассказывала вам я этого, френды, потому что такой конфуз...
но сейчас в "потребителе" задава вопрос, сами же многие увидите, так что копирую и сюда:

шалом.
мы недавно летали в прагу, случился конфуз.
купили полёт туда-сюда у UP, 25-29 декабря. когда уже в праге собрались было сделать чек-ин, оказалось, что обратные билеты заказаны на 29 января. муж божится, что даты выбрал правильно и соскочили они, вероятно, в самый последний момент.
делать нечего, тут же купили билеты в другом месте и улетели.
теперь ищем способы хоть как-то
медицинская страховка говорит, что это не их случай, так как отмена полёта не связана со здоровьем.
сами UP вроде бы согласны на зикуй + 100$ + разница в цене при покупки билета в том же направлении.
как-то не утешает.
письма в UP и EL AL написаны, но пока не посланы.
в доказательство того, что произошла ошибка, у нас есть заказ квартиры на эти дни, медицинская страховка на четверых и отмена билетов, купленных на правильные даты за день до этих.
ага, обрадовались и купили дешевле на свою голову...

после того, как вы насмеётесь и назовёте нас идиотами, прошу помощи в смысле идей, что ещё можно сделать. возможно, кому то известны прецеденты.
спасибо

*кросс в туризм не делаю, а то я не знаю, что здесь и там те же люди. ))

тут я уже для вас лично пишу:
сидим мы такие дома, игорь лихорадочно ищет билеты, я пока чемоданы собираю, дети бесятся...
и тут в нашу квартиру кто-то пытается вломиться. эва за стул спряталась, а мальчики открывать пошли.
"сорри, говорят, освобождение квартиры в 11".
упс.
ну да, кажись, было что-такое написано, да кто ж на это внимание обращает, квартиры обычно как уйдёшь, так и хорошо... сразу стало понятно, зачем у нас билеты неправильные. пришла бы уборщица, а тут вещи наши везде.
...зато я за 10 минут всё-всё сложила. ))