promo shcbella july 22, 2012 19:51 178
Buy for 100 tokens
UPD: обновила пост и поставила надёжные картинки. на здоровье! меня часто спрашивают ... (с)) что купить для будущего первоклассника? список из школы есть, но часто он ничего не говорит родителям. ​*список вы, скорее всего, получите по почте летом. зато мне он много всего говорит, и в…
фото

Один Мой День

когда то давно, 11 июня 2014 года, я сделала серию фот для поста "один мой день". ни в какое сообщество я не собиралась писать, да и не состою там, только здесь, для френдов.
день я выбрлала не самый обычный, уж не помню, почему. и вообще забыла об этом, а сейчас наткнулась на папку с фотографиями, и подумала - нуачо? напишу, пусть будет. куча фот, зря, что ли, делала? ))
*дети тогда были младше, квартира прошлая, и я ещё в ОУ училась, а игорь работал дома.
поехали!

Read more...Collapse )
фото

12!

Кто красивый, умный и любимый мной, и кому сегодня 12 лет - тот Эва!
я раньше, когда смотрела чужие фото на бат-мицву, думала: "какие у них девочки взрослые, ого. а у меня малыш малышом, и глупый к тому же."
а теперь смотрю на фотосессию, и думаю: "какой же это гпупый малыш? это взрослая разумна девушка."
откуда она у меня взялась такая - не знаю.
по еврейской традиции, в 12 лет девочка становится взрослой (а мальчик в 13) и может выполнять те религиозные заповеди, которые выполнять желательно, и должен выполнять обязательные.
в светских еврейских семьях это несущественно, но и у нас 12 - 13 лет - возраст особенный и празднуют его особенно.
эве по этому поводу мы устроили фотосессию с чудесным фотографом
http://www.olegbell.com/, сегодня она с классом праздновала в плагин-караоке, а в пятницу к нам приедет куча родственников.

IMG_20170130_070107

EVA_BAT_MITZVAH_HL_060

EVA_BAT_MITZVAH_HL_003
EVA_BAT_MITZVAH_HL_136

EVA_BAT_MITZVAH_HL_150

EVA_BAT_MITZVAH_HL_175
фото

файлы PDF

шалом, други!
есть у меня файл PDF,в который мне очень надо добавить пару предложений.
думала, открыть его в paint и дописать - и вот фиг вам. робовала ещё всякие глуости - не получилось.
была какя-то программка, которая  pdf превращала в word, но с ивритом это такой геморрой... да и не надо мне, мне одно предложение добавить.
какие у меня варианты?
спасибо
фото

и снова о президенте

пошла я читать сплетни типа "за что американцы не любят меланию трамп".
и знаете что? ничего, за просто так.
читала даже о насмешках над её акцентом (есть анекдот в тему, не о ней: не смейся над человеком с акцентом. это признак того, что он знает как минимум ещё один язык, в отличии от тебя).
о платьях с большим декольте, которые она носила 10 лет тому назад.
и даже, вы не поверите! какие-то намёки по поводу возможного аутизма ребёнка. really?!
это - поводы для нелюбви и даже ненависти?! это вообще этично?!
списки имён дизайнеров, отказавших мелание в дизайне платья на инаугурацию и кино- и прочих звёзд, публично высказывающих своё неодобрение так, что слюни через экран вылетают,  - стараюсь не смотреть, чтобы не разочаровываться.
это президент, выбранный демократическим путём. смиритесь.
фу такими быть, американцы. разлюбила я вас.
фото

мистер президент

инаугурация трампа, сегодня.
мелания трамп - великолепная первая леди!
полюбуйтесь:



и на балу:


ещё из инета:
"Чистый, лаконичный и элегантный крой точь-в-точь соответствовал модным пристрастиям легендарной Джеки."

это называется классический стиль, тупицы вы этакие!!!

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/138782_a-teper-ob-inauguratcii-samoy-melani-tramp
а это кто такие?
UPD: уже знаю! это старшая, видимо, дочь трампа, иванка, предтавьте себе, кушнир!
фото

чемодан миссис синклер и другие

1.

чудесная книга! про жизнь, про любовь, про людей, как я люблю.
не без грусти, разве жизнь бывает без грусти?
про долгую и нелёгкую жизнь одной англичанки, полюбившей поляка. нет, ничего такого, никакого расизма. просто война человеческие судьбы.

2.

"квазимодо" алекс тарн, израильтянин.
тежёлая книга, очень хорошая. как нелегко жизть здесь, в израиле. книга о собаке и о её людях. о тех, кого она, вернее, он, пёс, потерял и с кем остался. о человеке, который не спас свою семью и не простил себе этого. мы-то знаем, что и не мог  спасти, разве можно спастись от терроризма?..

цитатыCollapse )
Tags:
фото

(no subject)

ходили с итаем к профессору кожных болезней.
у итая морда красная от прыщей. :/
выписал комплекс:
принимать внутрь minocycline
утром мазать zindaclin
вечером мазать ret-avit.
от роаккутана ребёнок категорически отказался. профессор сказал - зря, побочек при небольшой дозировке может не быть вообще, а работает он быстро и надёжно.
теперь итай изучает эти препараты в инетрнете и находит только плохие отзывы.
и чо теперь?... 
фото

прага 2

не рассказывала вам я этого, френды, потому что такой конфуз...
но сейчас в "потребителе" задава вопрос, сами же многие увидите, так что копирую и сюда:

шалом.
мы недавно летали в прагу, случился конфуз.
купили полёт туда-сюда у UP, 25-29 декабря. когда уже в праге собрались было сделать чек-ин, оказалось, что обратные билеты заказаны на 29 января. муж божится, что даты выбрал правильно и соскочили они, вероятно, в самый последний момент.
делать нечего, тут же купили билеты в другом месте и улетели.
теперь ищем способы хоть как-то
медицинская страховка говорит, что это не их случай, так как отмена полёта не связана со здоровьем.
сами UP вроде бы согласны на зикуй + 100$ + разница в цене при покупки билета в том же направлении.
как-то не утешает.
письма в UP и EL AL написаны, но пока не посланы.
в доказательство того, что произошла ошибка, у нас есть заказ квартиры на эти дни, медицинская страховка на четверых и отмена билетов, купленных на правильные даты за день до этих.
ага, обрадовались и купили дешевле на свою голову...

после того, как вы насмеётесь и назовёте нас идиотами, прошу помощи в смысле идей, что ещё можно сделать. возможно, кому то известны прецеденты.
спасибо

*кросс в туризм не делаю, а то я не знаю, что здесь и там те же люди. ))

тут я уже для вас лично пишу:
сидим мы такие дома, игорь лихорадочно ищет билеты, я пока чемоданы собираю, дети бесятся...
и тут в нашу квартиру кто-то пытается вломиться. эва за стул спряталась, а мальчики открывать пошли.
"сорри, говорят, освобождение квартиры в 11".
упс.
ну да, кажись, было что-такое написано, да кто ж на это внимание обращает, квартиры обычно как уйдёшь, так и хорошо... сразу стало понятно, зачем у нас билеты неправильные. пришла бы уборщица, а тут вещи наши везде.
...зато я за 10 минут всё-всё сложила. ))
фото

прага 1

пока то, сё, время идёт...
поэтому я решила начать Атчёт с конца: как я готовилась.
Read more...Collapse )

*я знаю, френды, что вы не этого ждали. но зато я уже написала одну часть Атчёта.

а пока я вам расскажу анекдот из жизни.:
Read more...Collapse )
фото

iherb

собрала корзину на iherb, опять, всё мне с ними не везёт.
помимо прочего, хотят снять 15$ налога. это нормально?..
фото

с новым годом!

впервые за всё время, завтра, 1 января - ещё хануккальные каникулы, последний день! ))
впервые дед мороз приходил к маме вчера (а всргда он приходит к свекрови сегодня). так что вчера мы праздновали новый год большой компанией, а сегодня к свекрови пойдём только мы вчетвером.

IMG_20161226_181033

*кстати, ещё один плюс путешествий зимой -  совсем не было жарко. ))
фото

что читать

когда спрашивают, что почитать пожилому человеку,- он всегда любит исторические произведения и мемуары.
когда я буду старушкой, я тоже разлюблю фантастику и "за жизнь", и залюблю мемуары?... 
Tags:
фото

я вернулась!

френды, я вернулась!
было офегенно! сяду писать завтра же, всё в тетрадку записывала, чтоб не забыть.
в двух словах: одежды хватило, даже была лишняя.
наелись от пуза, с трудом вставали из за стола. сейчас взвесилась - не поправилась совсем, ура!
шопинг - не получился, нужно одной лететь, эх!
народу полно, топлы туристов.
в общем - офигенно!  )))
Tags:
фото

каникулы!

я в этом году начинаю раньше всех, завтра улетаю в прагу, в 3 часа ночи поедем в аэропорт. как я получила разрешения - не спрашивайте, такого натерпелась...
до свидания, не скучайте тут без меня.
атчёта уже и не обещаю, эх...
а может, и будет. буду пописывать понемногу в фейсбуке, когда будет вайфай, так что, возможно, и будет с чего сочинить Атчёт.
 
фото

где пожрать

френды, многие были в праге, а ну кидайте названия клёвых ресторанов.
я уж было думала, посмотрю мишлен. посмотрела. ну их, там официанты дороже меня одеты будут.
мне из народных, пжлст.
а ещё я помню, как в праге красиво поужинали, и тут же у карлова моста свинина на вертеле и картошка на углях. так мы опять поужинали. ))
Tags:
фото

ой!

UPD: нашла!!! всем спасибо. )))

накупили одежды тёплой всем, а я не парюсь - у меня есть две пары термотайцев, тёплых. не спрашивайте, откуда и зачем.
и вот - через три дня уже летим,- тайцев нет. хоть ты тресни, не нахожу, всё переложила не один раз.
ну и что мне теперь делать?...
дорогая вселенная, давай найдём их сегодня же. после праги они мне опять никогда не понадобятся. 
фото

про школу для больших

итай, 16 лет:
"мама и папа! я уже большой мальчик (так и сказал!), учусь в 11 классе, я сам теперь буду заниматься своей учёбой, а вы не вмешивайтесь."
ну, у меня-то крепкие нервы, а папа у нас нервный. "смотри, говорит, за плохими оценками последуют санкции".
а тут очередная контрольная по математике, самый сложный для итая предмет. тадам!  100. и крыть нечем.
а недавно учительница английского звонила, жаловаться. плохо себя ведёт и вообще. недавно ушёл с урока в хедер кошер (красавчег! а мог бы и бухать пойти...)
я ему говорю: "итай, как тебе не стыдно! сиди и молчи, занимайся своими делами, но тихо".
он: "я хотел! стал делать уроки по математике (других он не делает), она не разрешила. кто вообще звонит родителям в 11 классе?!" по английскому у него оценки не ниже ста (понятия не имею, как), так что мне тоже сказать особо нечего. и вообще он её не уважает, чем я могу ей помочь?...
тьфу тьфу тьфу!
...слышали бы вы, как он орёт, когда наши забивают гол!
Tags:

История LiveJournal (он же ЖЖ)

reposted by shcbella

Логотип LiveJournal на футболке.

Что то меня последнее время все чаще и чаще спрашивают про эту историю и всякие подробности, что я нашел вот такую статью, дабы все освежили свою память.

Сайт LiveJournal был разработан американским программистом Брэдом Фицпатриком , который хотел создать удобную платформу с базой данных для периодичной публикации материалов на своей персональный странице . 15 апреля 1999 года 19-летний студент из Сиэтла Брэд Фицпатрик зарегистрировал домен LiveJournal.com.

Этот день считается официальным днём рождения ЖЖ.</p>

Вообще-то Брэд  завёл игрушку для себя — чтобы держать однокурсников в курсе своих планов на день, а также сохранять связь с оставшимися в Орегоне одноклассниками — в первое время, до апреля 2000 года, в ЖЖ даже не было возможности комментировать записи.



Читать запись полностью »Collapse )

А вот вы знаете Как попасть в американский сегмент ЖЖ ?


фото

вот такой неожиданный эффект

Эффект Даннинга — Крюгера

У этого термина существуют и другие значения, см. Крюгер.

Эффе́кт Да́ннинга — Крю́гераметакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые, к тому же, склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

подробнее

фото

очень страшная история

сегодня (или это называется вчера?) я проснулась в 3 часа ночи от сильного неприятного запаха.
я подумала, что воняет с улицы и решила уснуть. не смогла, очень уж резкий запах.
тогда я решила встать и посмотреть, что же это такое. выглянув в окно, я не увидела ничего особенного, и решила выйти из спальни в коридор. открыв дверь, я удивилась: в коридоре был дым, а шурик сидел с невинным выражением лица. заглянув вниз, я увидела, что на первом этаже дыма ещё больше.
тогда я разбудила игоря и мы пошли вниз смотреть, в чём же дело. спустившись пару ступенек, я сразу увидела в чём дело: кастрюлька с яйцами, которые я поставила варить детям на бутерброды, всё ещё стояла на огне.
я выключила газ, открыла окна пошире, проверила, всё ли в порядке с детьми (они отбрыкивались, спя, значит, были здоровы), укрыла их потеплее, и пошла спать.
сегодня я весь день устраивала сквозняки, уже почти не пахнет.
теперь думаю:
почему этот ужасный запах разбудил только меня, самую нечуствительную к запахам в нашем доме?
и почему шурик ничего не заподозрил?!



кастрюльку решила не отмывать, выбросила.